Условия соглашения

Предоплата при отправки наложенного платежа:
С 22.07.17 года магазин вынужден брать предоплату, в размере 50 грн. От возможных рисков, к примеру: покупа­тель прос­то не при­ходит заб­рать то­вар. Ма­газин пла­тит за дос­тавку, хра­нение и от­прав­ку об­ратно (пункт 26).
Замена товара или если товар не подошел, 50 грн. не возвращаются (пункт 21)
 В случаи брака, магазин возвращает  все день­ги  за товар и за доставку.
В случаи полной оплаты товара, за возврат товара, доставку оплачивает покупатель

Условия возврата товара:

У покупателя есть право обменять или вернуть товар надлежащего качества. Оно предусмотрено ст. 9Закона Украины «О защите прав потребителей».

Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель поменять товар на такой точно:
• если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам.
• нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку
.
Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:
1. купить любой другой товар,
2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара,
3. поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу.
Товар который возврату не подлежит:
1. со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель
2. товар, который не имеет существенных недостатков, но уже не имеет вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя
3. во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания
4. отсутствие полной комплектации товара

Регистрация на сайте

1.  Регистрация на Сайте не является обязательной для оформления Заказа.

2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Пользователем при регистрации.

3. Общение Пользователя/Покупателя с операторами / менеджерами и иными представителями Продавца должно строиться на принципах общепринятой морали и коммуникационного этикета. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, а также угроз и шантажа, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы.

4. По просьбе Покупателя менеджер Интернет-магазина обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке товара.

5. Указанная на Сайте цена товара может быть изменена Интернет-магазином в одностороннем порядке.

6. В случае изменения цены товара, заказанного Покупателем, менеджер Интернет-магазина при первой возможности информирует об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный заказ считается аннулированным.

7. Покупатель вправе оформить заказ на любой товар, представленный на Сайте. Заказ может быть оформлен Покупателем следующими способами: по телефону, по электронной почте, или оформлен самостоятельно на Сайте.

8. После оформления заказа на e-mail Покупателя отправляется письмо-подтверждение, с оповещением о принятии заказа, с указанием наименований выбранных товаров и общей суммы заказа, являющийся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.  Далее менеджер Интернет-магазина связывается с Покупателем (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения заказа.

9. При отсутствии товара на складе менеджер Интернет-магазина обязан поставить в известность об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты).

10. Покупатель вправе сделать предварительный заказ на временно отсутствующий на складе товар путем внесения предоплаты в порядке, оговоренном с менеджером Интернет-магазина. При предоплате товара заказ обрабатывается только после внесения предоплаты.

11. При отсутствии товара Покупатель вправе заменить его другим товаром либо аннулировать заказ.

12. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его оплаты и отправки Покупателю, заблаговременно поставив в известность об этом Интернет-магазин (по телефону или по электронной почте).

13. Минимальной и максимальной сумма заказа на нашем сайте нет

14. Способы, а также примерные сроки доставки Товаров указаны на Сайте в разделе «Доставка и оплата». Конкретные сроки доставки могут быть согласованы Покупателем с оператором при подтверждении заказа.

15. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

16. При доставке Заказ вручается Покупателю. При невозможности получения Заказа, товар возвращаеться в магазин

17. В случае наличия претензий к доставленному Товару (отличий от указанного в описи отправления, производственный брак, поврежденный товар) по указанию Получателя, товар отправляется Продавцу за счет продавца.

18. При принятии Заказа от курьера, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель  оплачивает Заказ (в отсутствии 100%-ной предоплаты).

19. Время нахождения курьера по адресу Получателя ограничено 15 минутами.

20. Уточнить дату доставки, можно у менеджера, который связывается с Покупателем для подтверждения Заказа.

21. Пользователь понимает и соглашается с тем, что:

осуществление доставки – отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него. Претензии к качеству (бракованный товар), приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В связи с этим приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требовать замены Товара или возврата, в соответствии с Законом,  посредством выезда Курьера к Покупателю. При возврате Товара, стоимость доставки не возвращается. Покупатель возвращает товар сам. За дополнительную плату курьер может привезти товар, который хочет обменять покупатель.

22. Покупатель может забрать свой товар в магазине самостоятельно (самовывоз).

23. Оплата товара производится за наличный расчёт во время доставки товара, либо посредством перевода денежных средств на счет Продавца.

 

24. Интернет – магазин обязуется:

24.1. Соблюдать требования принятого делового оборота, условий настоящего Соглашения и элементов оферты, приобщенных к нему Соглашений либо Приложений, а так же утвержденных Правил работы Интернет – магазина, если таковые имеются.

24.2. При нижеприведенных и определённых обстоятельствах Интернет – магазин правомочен отказать в обслуживании Покупателю.

Перечень причин отказа в обслуживании может быть, но не ограничивается перечисленным, случаи:

– распространение информации третьим лицам о совершенной покупке, в том числе оглашение номера счёта, время покупки и т. п.;

– любые проявления угроз в сторону сервиса Интернет – магазина;

– нанесение вреда сервису, даже незначительного, а так же попытки в нанесении вреда;

– распространение ложной информации о сервисе Интернет – магазина;

– обращение одного физического или юридического лица с нескольких номеров различных контактов;

– распространение, в том числе порочащей, информации о каком-либо сотрудничестве с сервисом Интернет – магазина.

В случае отказа в обслуживании:

– сервис магазина прекращает осуществлять какие-либо консультации по любым вопросам;

– информационная поддержка в категорической форме не осуществляется;

– осуществляются мероприятия по запрету новых покупок.

25. Стороны не несут ответственности за недоставку сообщений посредством любых средств связи, в том числе электронной почтой по причине технических проблем в сети Интернет, нарушением связи, проблемами хостинга, работой антиспам-фильтров и другими причинами.

26. В случае, если по какой-либо причине, не зависящей от Интернет-магазина, Покупатель отказывается от получения заказа (не отвечает на телефонные звонки курьера, не является в пункт выдачи или отделение почтовой связи за заказом), Интернет-магазин вправе отказать в дальнейшем обслуживании такого Покупателя по своему усмотрению, так как в данной ситуации Интернет-магазин терпит убытки, а именно: оплата доставки товара, оплата возврата товара, оплата самого товара, выкупленного для Покупателя у оптового продавца.